КОНТРАБАНДА СКУМЫ

Это задание не отмечается в журнале героя и является скрытым квестом игры.

Возможно, вам приходилось слышать в разговорах жителей Сиродила про Чейдинхол, что: «…его граф темный эльф, а город кишит орками, ворами и гангстерами.» Или читать один из выпусков «Вороного курьера». Он называется «Серый Лис разоблачен». В этом номере газеты упоминается о скуме и некой банде Орумов.

Как ни странно все это звенья одной цепи. Если герой отправится в Чейдинхол, то сможет выяснить подробности самостоятельно.

В этом городе живут два брата-орка, Далфиш гро-Орум и Магуб гро-Орум. Их дом находится напротив местного отделения Гильдии Бойцов.

Побеседовать с каждым из братьев можно лишь по одному разу. Все последующие попытки разговора будут прерваны грубой фразой. И диалог будет окончен.

Однако, эти братья не просто хамоватые орки. На самом деле, они являются членами местной банды из пяти человек. Их организация не работает на Гильдию Воров и действует автономно. Основной род их деятельности — контрабанда скумы из Сиродила в Морровинд.

Члены банды Орума

Главой организации является Далфиш гро-Орум. Даже первая беседа с ним никакой полезной информации персонажу не даст. Все последующие будут прерваны фразой: «Убирайся назойливая муха». Далфиш относится к местной городской элите и посещает по субботам вечеринки в особняке Риверсайд. Наряду с графом, его управляющей и другими местными людьми высшего общества.

Правой рукой Далфиша является его брат Магуб гро-Орум. В первом полноценном разговоре может рассказать вам об окрестностях Чейдинхола. И отметить на карте героя форты Насо и Фасиан. Однако, все последующие беседы будут прерваны одной фразой. Так же как и в случае с его братом.

Третьим членом банды является Огаш гра-Магул. Эта орчиха выполняет самую грязную и опасную работу в синдикате. Она является курьером. И занимается доставкой скумы и денег. Стоит отметить, что Огаш более разговорчива, чем братья. Однако, ничего полезного о делах преступников она не расскажет.

Еще один участник банды Базур гро-Гарз. Этот вороватый орк иногда сопровождает Огаш гра-Магул по Чейдинхолу. Например, в дом Орумов или в ее собственный. Тем не менее за городскую черту не выходит.

Пятым и последним участником банды считается, отошедшая от дел, Борба гра-Узгаш. Ныне она не является активным членом сообщества и держит свой магазин. Однако, по вечерам заходит в таверну «Новые земли». Где выпивает со своими бывшими подельниками. О том, что эта орчиха состояла в группировке можно выяснить из первой беседы с Магубом гро-Орумом. В том случае, если разговор с ним состоится в магазине Борбы.

Постоялый двор «Новые земли» является местом сбора бандитов. Каждый вечер их можно застать там. Более того, иногда активные участники сообщества запираются в комнате наверху и обсуждают свои планы.

Однако, нас интересует лишь одна участница этого сборища — Огаш гра Магул. Именно она поможет нам отследить всю цепочку контрабанды скумы. И незаметно воспользоваться ее плодами в своих целях.

Путь в Имперский город

Для того, чтобы отследить механизм работы гангстеров герой должен быть рядом с домом Огаш гра-Магул в любой Тирдас (вторник) в районе 6 часов утра. В этот день и время орчиха выходит из дома и направляется к западным воротам города.

Выйдя из ворот она отправится в долгое путешествие в Имперский город. Стоит отметить, что ее маршрут никогда не меняется. И проходит так. Синяя дорога, Красная кольцевая дорога, Талос Плаза, Храмовый район, Портовый район.

Вы должны сопровождать ее на протяжении всего пути в режиме скрытности. А также, лучше дополнительно кастовать на себя невидимость. Если герой попробует схитрить, например, встретить орчиху у ворот столицы, то дальнейшие события не произойдут. С очень большой долей вероятности.

Стоит также отметить три момента. Во-первых, Огаш смертна. Во-вторых, ее показатель храбрости равен 50. В-третьих, на пути в Имперский город полно бандитов и диких зверей.

Поэтому, очень рекомендую сделать ее бессмертной и увеличить храбрость двумя последовательными командами. Откройте консоль тильдой, щелкните тильдой по орчихе и наберите:

setessential 000034dc 1

setav confidence 60

Также, желательно за день перед походом Огаш в Морндас (понедельник) пройти по ее пути и расчистить его от врагов.

После того, как орчиха доберется до Портового района, она садится на лошадь и едет в район лачуг. Там она должна спешиться и положить небольшую сумму денег в бочку. Справа от дома Миврины Арано.

Здесь есть два бага. Во-первых, лошадь не может перебраться через ступени. Во-вторых, Огаш не кладет деньги в бочку, а тупо стоит перед ней.

В первом случае, щелкайте мышью по лошади, бегите к лачугам и набирайте в консоли:

moveto player

Лошадь вместе с курьершей будет перенесена в район домов, орчиха спешится и пойдет к бочке.

Во втором случае, быстро зайдите и выйдите из своего дома в Портовом районе. Или любого другого дома здесь же.

После того, как Огаш положит в бочку небольшую сумму денег и заберет из нее скуму (обычно 10 штук), можно оставить ее в покое на время.

Важно! Не берите деньги из бочки и не крадите скуму у орчихи. Это мы сделаем чуть позже. Сопровождать курьершу обратно в Чейдинхол тоже не нужно.

Путь в Лагерь Ходок

На этой же неделе во Фредас (пятницу) будьте у особняка Огаш гра-Магул в районе 6 утра. На этот раз, она выйдет из дома и отправится к выходу из города через восточные ворота. Покинув Чейдинхол курьерша отправится на север, в Лагерь Ходок.

Так же как и путь в Имперский город этот маршрут орчихи постоянен. Предварительно (в четверг) можете расчистить его от диких зверей. Прибыв в лагерь Огаш гра-Могул встретится с двумя головорезами Каммона Тонг. Эта организация известна вам по предыдущей игре серии Морровинд. И является конкурентом Гильдии Воров.

Теперь, герою нужно зафиксировать момент перепродажи скумы. После этого, орчиха отправится в Чейдинхол отдать полученные наличные главарю банды Далфишу гро-Оруму. А головорезы отправятся ко входу пещеры Гребень Королей.

Сейчас нужно действовать очень быстро. Скрытно следуем за курьершей и незаметно изымаем из ее карманов все деньги от продажи наркотика. Сумма рандомная, но значительно выше той, за которую орчиха приобрела скуму. Потом возвращаемся к головорезам и под невидимостью сопровождаем их до пещеры Гребень Королей.

Стоит отметить, что на пути к этой локации может встретиться пара рандомных монстров. На старших уровнях игры скорее всего огры. Или бурые медведи. Поэтому, заранее лучше расчистить и этот путь.

После того, как головорезы доберутся до пещеры, они положат скуму в пустотелый камень слева от входа. И двинутся обратно в лагерь. Вот это место на карте.

Дождитесь когда они уйдут и забирайте 10 бутылок скумы из тайника. Таким образом, герой получит все плоды от сделки (деньги и скуму).

Заключение

Контрабанда скумы еженедельно повторяющаяся операция. Поэтому, проворачивать ее можно снова и снова. И получать прибыль от незаконной деятельности банды. Также, герой неплохо прокачает навыки скрытности и иллюзий.

Даже если убить братьев Орумов, например, незаметно подложив им в карманы отравленные яблоки, контрабанда скумы не прекратится. Главное, оставить в живых ключевых персонажей обмена. А именно, Огаш гра-Магул и двух головорезов Каммона Тонг.