ТЕНЬ НАД ХАКДИРТОМ

Миссия Тень над Хакдиртом является одним из квестов Коррола. А также, побочным заданием игры. Для того, чтобы начать его достаточно оказаться в этом городе и поговорить с Дар-Ма. Эта молодая дружелюбная аргонианка обычно гуляет по улицам Коррола. Или находится в магазине «Северные товары», принадлежащем ее матери. Скажу сразу, что удачное выполнение задания Тень над Хакдиртом приведет к повышению навыка торговли на пять пунктов. В том случае, если вы следуете моему принципу тренировки, торговля — в главных навыках. Поэтому, подумайте когда лучше начинать этот квест.

Дар-Ма сама заговорит с протагонистом. Нужно просто немного подождать. Или найти ее самостоятельно. В том случае, если этого события не произошло, квест Тень над Хакдиртом не начнется.

После того, как герой покинет Коррол и вновь вернется в город, он может узнать слухи о пропаже Дар-Ма. Для дальнейшего развития задания необходимо отправиться в магазин «Северные товары». И поговорить с Сид-Ниус, матерью пропавшей девушки.

Хозяйка магазина расскажет протагонисту о том, что ее дочь отправилась в городок Хакдирт доставить товары. И не вернулась из путешествия. Она волнуется о Дар-Ма и попросит вас разыскать ее.

Начало поисков

Хакдирт  — небольшой мрачноватый городок к югу от Коррола. Вы можете узнать о его местонахождении из разговоров с жителями Коррола. Или напрямую направиться туда.

Оказавшись на месте начинайте поиски. В одном из сгоревших загонов вы обнаружите лошадь пропавшей девушки. А в гостиничной комнате таверны на втором этаже увидите следы борьбы. В этой же комнате в шкафу находится дневник Дар-Ма. В церкви на алтаре лежит странноватая книга: «Библия глубинных жителей».

Стоит отметить, что уровень отношения местных жителей к герою очень низок. Даже его поднятие и последующие расспросы ни к чему не приведут. Предъявление найденных дневника и лошади также не развяжут языки аборигенов.

Однако, в поселке есть один человек. Его зовут Джив Хириэль. В ходе ваших поисков он может лично заговорить с героем. Или активируйте беседу сами. Мужчина предложит встретиться в его доме вечером и побеседовать.

Спасение аргонианки

Следуйте в дом Джива Хириэля после девяти часов вечера. Он расскажет протагонисту жуткую историю поселения. Вы узнаете о поклонениях местного населения неким глубинным жителям. А также об ужасных человеческих жертвах приносимых им. Именно за это тридцать лет назад в Хакдирт пришел легион и сжег его дотла. Однако, Этира Мослин нашла старые книги и возродила культ. И теперь Дар-Ма станет очередной жертвой.

Также Джив расскажет о том, что сейчас аргонианку держат в пещерах под городом. Для того, чтобы попасть внутрь необходимо воспользоваться одним из люков в домах местных жителей. Либо на улице.

Прежде всего, подумайте как попасть внутрь. Игра посоветует люк в таверне Мослина. Потому как, он ближе всего к клетке с аргонианкой. Однако, я обычно пользуюсь люком на улице в сгоревшем загоне рядом с тем, где стоит лошадь Дар-Ма.

Дело в том, что внутри пещер обитают Братья. Это те люди, которые изменились больше других. Они боятся солнечного света. Поэтому, патрулируют пещеры и никогда не выходят наружу. В том случае, если вы последуете совету игры, то возможно сумеете быстро открыть клетку, выпустить Дар-Ма и выбраться наружу. Но, таким образом, герой лишит себя возможности обчистить сундуки в подземелье. А выйдя наружу есть большая вероятность нападения на аргонианку местных жителей. Что скорее всего приведет к ее гибели. Потому как, она направится искать свою лошадь. В том случае, если будете защищать девушку и убьете кого-то из аборигенов, то можете получить штраф.

Поэтому, я поступаю следующим образом. Ищу люк в пещеры в соседнем с лошадью сгоревшем загоне. Далее, проникаю внутрь и истребляю всех братьев. Полуголые и вооруженные дубинками они все же могут доставить неприятности на средней сложности игры. Вследствие того, что нападут толпой. Следовательно, запаситесь лечебными зельями. Лучше собственного изготовления. После того, как перебьете противников, обчищайте сундуки. Далее, открывайте клетку с Дар-Ма и выходите наружу. Через тот же люк, в который вошли. Оказавшись на улице, аргонианка направится к своей лошади. Так как, кобыла находится в соседнем загоне вероятность атаки местных жителей минимальна. Как только девушка сядет на лошадь совершайте быстрое перемещение в Коррол.

Награда

Прибыв в город идите в магазин Сид-Ниус. Благодарная аргонианка повысит ваш навык торговли на целых 5 пунктов. Кроме этого, добрая слава протагониста вырастет на один пункт. Расположение Сид-Ниус к герою вырастет до ста пунктов. На этом квест Тень над Хакдиртом будет завершен.

Стоит отметить, что это задание является прямой отсылкой к книге Говарда Лавкрафта «Тень над Иннсмутом». А также двум фильмам — «Дагон» (2001) и «Ктулху» (2007), снятым по ее мотивам.