КЛАССИФИКАТОР

Классификатор является довольно продолжительным и нудным квестом поселений. По той причине, что герою придется собрать кучу ингредиентов. А также, изловить несколько животных Дрожащих Островов. Для того, чтобы начать задание необходимо отправиться в Хайкросс. Это небольшое поселение к северу от Нью-Шеота.

Далее, протагонисту необходимо найти местную жительницу Мирили Улвен. В том случае, если вы поднимете ее отношение выше 60 можно поговорить о задании. Дело в том, что Мирили составляет энциклопедию растений и существ Дрожащих Островов. Кроме того, ей нужна помощь в исследованиях.

Изначально, данмерка предложит вам собрать ингредиенты. С этой целью выдаст список. За каждый найденный компонент исследовательница готова выплачивать по 10 золотых.

Стоит отметить, что принести нужно по одному ингредиенту каждого вида. За остальные, одинаковые с уже принесенными, заплачено не будет. После того, как вы доставите любые 6 разных компонентов из списка можно будет поговорить о поимке животных. Однако, лучше делать все по порядку. Так вы избежите путаницы. То есть сначала доставить ингредиенты, затем отловить животных. Итак, начнем.

Сбор ингредиентов

  • плод алоказии — довольно распространенный ингредиент Мании. Можно сорвать рядом с домом Мирили в Хайкроссе;
  • цветок астры — довольно редкий компонент. Однако, один растет в арке дома Браскуса Даннуса. Здесь же, в Хайкроссе;
  • черная смола собирается с небольших грибных деревьев растущих под открытым небом или в пещерах Деменции;
  • шляпка волдырника берется с одноименных грибов Деменции. Например, на кладбище Нью-Шеота;
  • затвердевшая гниль собирается с растения гниль гигантская. Можно найти слева от южного входа в поселение Сплит;
  • дигестивная слизь собирается с растений Летифер орка. Аналогично предыдущему компоненту у южного входа в Сплит. Только справа;
  • ихор элитры добывается с элитр, насекомовидных распространенных монстров Мании;
  • огненный гриб — только в пещерах Мании. Округлое оранжевое растение;
  • грибная трава — небольшие вытянутые белые растения Деменции. Весьма распространены. Растут пучками;
  • газовый пузырь красной водоросли — с красной водоросли. Распространена вдоль дорог Мании. А также в пещерах Мании;
  • кора гнарла — с трупов гнарлов. Твари обитают как на поверхности, так и в пещерах;
  • яйца граммита — там где есть граммиты. Например, в пещере Ежевичный Куст;
  • зуб гончей — с трупа обесшкуренной гончей. Например, в Эброкке;
  • язык алчущего — с трупа алчущего. Лучше всего отправиться в руины Кэнн;
  • гигантская спора ежовика лазурного — здесь же в Хайкроссе. Между домами Мирили и Браскуса Даннуса. Фиолетовые грибы-паразиты на толстом дереве;
  • стручок водного корня — в поселении Феллмур на воде;
  • гнилая чешуйка — в пещерах Деменции с одноименных растений;
  • плавник скейлона — с трупов скейлонов. Часто встречаютя у воды;
  • кричалка — с одноименных растений пещер Мании. Например, в Кэнне;
  • костный мозг кавардака — с трупов кавардаков. Например, в Эброкке;
  • болотный усик — с камней и скал Деменции;
  • шип — с одноименных растений. Только в пещерах Деменции;
  • эссенция пустоты — с трупов атронахов из плоти. Например, в Эброкке;
  • глаз дозорного — с одноименных растений пещер Деменции;
  • усыхающая луна — с одноименных растений. Например, справа от выхода из двери в Сиродил;
  • шляпка головы червя — с грибов в Мании. Например, в Сплите или Блиссе.

Поимка животных

После сбора ингредиентов отнесите их Мирили. После этого, получите деньги за все сразу. В разговоре исследовательница скажет, что благодаря вам две части ее энциклопедии были завершены.

Далее, приступайте к поимке животных. Для того, чтобы сделать это придется использовать заклинания приказа школы иллюзий. Мирили предложит вам приобрести их у нее. Однако, можно этого и не делать. А пользоваться своими. За каждое из четырех приведенных животных получите уровневую денежную награду.

Технология поимки следующая. Находите животное, кастуете на него заклинание приказа и ведете к Мирили. Помните! Заклинание приказа нужно обновлять каждые 30 секунд. Это время его действия. После этого, исследовательница подчинит монстра и отправит его в клетку. А вас пригласит в дом за уровневой денежной наградой.

Необходимо будет привести баливога, элитру, гнарла и скейлона. С баливогом и скейлоном не должно возникнуть проблем. По экземпляру каждого животного можно найти у воды, к востоку от поселка.

С гнарлом и элитрой сложнее. Во-первых, их труднее найти. Потому как, рядом с Хайкроссом их может не оказаться. Во-вторых, на высоких уровнях персонажа появляются старшие гнарлы и элитры-матки. На них не действует даже экспертное заклинание приказа Мирили. Здесь два варианта. Можно поискать более слабых зеленых гнарлов и элитр вожаков. Или стать приманкой и бежать в Хайкросс, ведя за собой монстров. Однако, такое путешествие может оказаться очень долгим и непредсказуемым. С другой стороны, нет гарантии, что приведенные животные не убьют жителей и саму квестодательницу.

Как лучше поступить

Стоит отметить, что вторая часть задания Классификатор полна багов и крайне трудновыполнима. Поэтому, многие игроки часто бросают выполнять ее. Если завершить задание очень хочется, то можно поступить так. Изначально сохранитесь перед процессом. Затем, сделайте следующее.

Во-первых, войдите в консоль и введите бессмертие Мирили Улвен: setEssential 00015591 1

Во-вторых, найдите нужное животное. Например, элитру. Щелкните по нему левой кнопкой мыши. Вверху экрана увидите Ref id монстра. Далее, перемещайтесь в Хайкросс, к Мирили и жмите moveto player

Элитра переместится к вам. Исследовательница вступит в бой, подчинит монстра и выдаст вам награду. Аналогично, поступите и с гнарлом. Так или иначе, четыре доставленных монстра будут помещены в клетки. Скейлон с баливогом.

А элитра с гнарлом. Герой получит награду, а задание Классификатор будет завершено.

Еще несколько багов квеста

Первый баг. Вы уверены, что собрали все ингредиенты по первой части задания, а строка в разговоре с Мирили не исчезает. Не волнуйтесь, она исчезнет после части задания с животными.

Второй баг. Вы привели животное в режиме подчинения, но Мирили не реагирует на него. Ударьте монстра кулаком. Начнется бой и колдунья подчинит зверя.

Третий баг. Вы последовали моему совету и применили консольную команду moveto player на элитру или гнарла. Однако, монстр не переместился в Хайкросс. Такое может случиться из-за того, что существа островов являются случайно генерируемыми монстрами. В то время, как вы телепортировались в Хайкросс, выбранное консолью животное может исчезнуть из игры. А на его месте появится новое с другим Ref id. Выход — перезагрузиться или поискать другого зверя.

Четвертый баг. Мирили убивает монстра, не подчиняя его. Выход тот же, загрузка раннего сохранения.