ПЕРИАЙТ

Задание лорда даэдра Периайта доступно, начиная с 10-го уровня персонажа. Однако, я прохожу эту миссию на старших уровнях. Где-то в районе 30-го и выше. Так же как и задание Вермины. Дело в том, что обе эти миссии являются своеобразным тестом на выживание для моего героя. В боях с даэдра, столкнуться с которыми придется в Мертвых землях Мерунеса Дагона.

Для того чтобы начать миссию Чумного лорда, не нужно делать подношения. Достаточно просто быть уровня 10+ и отправиться в его святилище. Оно находится к востоку от Бравила на берегу реки Серебрянка.

Прибыв на место герой увидит пятерых последователей Принца Эпидемий. Все они стоят неподвижно и игнорируют все попытки разговора.

Далее, следует обратиться к статуе Периайта. И лорд даэдра разъяснит суть проблемы.

Дело в том, что в надежде призвать свое божество культисты использовали заклинание, разорвавшее связь их душ с телами. Теперь, тела несчастных остались в Нирне, а души были перемещены в Обливион. В план Периайта.

Чумной лорд попросит протагониста отправиться в свой мир, отыскать этих пятерых призраков и вернуть их назад. После того как подготовитесь, вновь поговорите со статуей и Принц Эпидемий перенесет вас в свой мир.

Мир Периайта Обливион

Мир Обливиона Периайта уникален. Внешней атмосферой схож с мирами Мертвых Земель Мерунеса Дагона. Здесь вы встретите тот же мрачноватый пейзаж ада, окруженный океаном лавы. Многочисленных враждебных даэдра и (не понятно почему присутствующих здесь) дремора. А также не менее враждебную флору, готовую отравить (спиддал) или нанести раны (харрада).

Однако, конструктивно мир Периайта не похож ни на один из миров Мерунеса Дагона.

Во-первых, в нем нет Сигильской крепости в центре.

Во-вторых, на юго-западе расположена периферийная башня Источник крови.

В-третьих, на западе и востоке мира расположены две сети подземелий. Обе они называются Слепой грот. Но внутри различны. К тому же западный Слепой грот имеет один этаж. А восточный два.

Для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться в этом мире ниже размещу его карту с основными объектами. А также, карты обоих Слепых гротов.

На общей карте мира Периайта показаны все входы (выходы) — красные точки. А также души последователей — зеленые точки.

1. Место вашего появления в мире

2. Вход в периферийную башню Источник крови

3. Входы (выходы) западной пещеры Слепой грот

4. Входы (выходы) восточной пещеры Слепой грот

5. Портап в Сиродил (откроется после спасения всех душ)

А — душа Илвела Ромейна

Б — душа Эр-Тиуса

В — душа Кевана

Г — душа Марен Тюлень

Д — душа Мири

Западная пещера Слепой грот

На карте ниже показана карта одноуровневой западной пещеры Слепой грот.

1. Южный вход в западную пещеру Слепой грот. На основной карте нижняя цифра 3

2. Северный вход в западную пещеру Слепой грот. На основной карте верхняя цифра 3

3. Мясистые коконы (сундуки) пещеры

Восточная пещера Слепой грот

На следующей карте показан первый этаж восточной пещеры Слепой грот. Если заходить со стороны материка.

1. Вход со стороны материка. На основной карте верхняя цифра 4

2. Вход на второй этаж пещеры

3. Мясистые коконы (сундуки) пещеры

На карте ниже показан второй этаж восточной пещеры Слепой грот.

1. Дверь на первый этаж пещеры

2. Выход на остров с душой Марен Тюлень

3. Мясистые коконы (сундуки) пещеры

Прохождение задания

Для начала подготовьтесь к походу. Я обычно одеваю комплект легкой брони полного сопротивления магии. Так как на момент прохождения квеста сделать собственный комплект тяжелой зачарованной брони еще не могу. Ввиду того, что не имею камней сигил для его создания.

Далее, приготовьте несколько сложных многоцелевых зелий с пятью эффектами. Смешав кекс, листья алоэ, семена льна и шляпку болотной митрулы. Сварить такую микстуру может уже алхимик уровня специалиста.

Периайт телепортирует вас в точку (1) на основной карте. Для оптимальной зачистки мира следует двигаться на запад и далее по часовой стрелке. Так вы обойдете всю карту, двигаясь от души Илвела Ромейна в точке (А) к душе Мири на небольшом мысе на юго-востоке (Д).

Все души стоят возле огромных костров. Синий дым от них виден издалека.

На души будут указывать пять зеленых маркеров на мини-карте внизу экрана. Поэтому, мимо не пройдете. Попытка заговорить с душой вернет ее в реальный мир.

Стоит отметить, что призрак Марен Тюлень (Г) находится на небольшом острове на востоке архипелага. Для того чтобы добраться до него, нужно поискать вход в восточную систему пещер Слепой грот (верхняя цифра 4). Пройдя по подземельям этого двухэтажного подземелья выйдете прямо к цели. Альтернатива — прыгать по камням через лаву.

После того как все души будут освобождены, возвращайтесь в центр острова (5). Там откроется портал через который герой вернется в Сиродил.

Награда

Вернувшись в мир людей вы обнаружите, что неподвижные человеческие фигуры культистов снова двигаются и полны жизни. В награду от Периайта персонаж получит его знаменитый артефакт — Разрушитель Заклинаний. Этот великолепный двемерский щит обладает 30%-ным шансом отразить вражеское заклятие.

Кроме этого, добрая слава протагониста вырастет на 1 пункт. После чего задание лорда Периайта будет завершено.