КРОВАВЫЙ ПИР

Кровавый Пир — одна из многих Сигильских крепостей встречающихся в мирах Мертвых Земель Мерунеса Дагона. Однако, она является уникальным сооружением. И найти ее можно лишь Мире Кватча Обливион.

Иными словами, путешествуя по Мертвым Землям такую же крепость герой больше не встретит нигде и никогда. Ни в одном другом районе, статичном или случайном.

И все же, Кровавый Пир имеет четыре особенности, характерные для любой Сигильской крепости.

Во-первых, для ее полной зачистки всегда нужно двигаться вверх. То есть искать маршруты и коридоры, ведущие на вершину этой огромной башни.

Во-вторых, под куполом этой цитадели висит Сигильский камень. Огненный луч поддерживающий его идет из бассейна лавы внизу сооружения на самый верх крепости. Забрав камень, герой деактивирует текущие Врата Обливиона и вернется в Сиродил.

В-третьих, во всех Сигильских крепостях есть область названая аналогично названию самой крепости. В данном случае Кровавый Пир. Двигаясь к вершине через другие области здания, персонаж будет периодически вновь попадать в нее. Только на более высокой отметке от уровня входа.

В-четвертых в любой Сигильской крепости самый верхний этаж называется Сигиллум Сангуис. Именно там и находится Сигильский камень, поддерживающий текущие Врата Обливиона открытыми.

Уровни крепости Кровавый Пир и схема движения

Для начала я обозначу общий маршрут по которому нужно пройти герою, чтобы добраться до камня Сигил. Далее, рассмотрим каждый этаж более подробно.

Вот этот маршрут: Кровавый Пир (отметка 1) — Чертоги Разлуки — Кровавый Пир (отметка 2) — Коридоры Черного Избавления — выход на мост к Логову Жнеца — возвращение в Коридоры Черного Избавления — Кровавый Пир (отметка 4) — Кровавый Пир (отметка 5) — Сигиллум Сангуис

Численное значение надписи в скобках говорит о том, что герой в области Кровавый Пир, но на более высоком уровне относительно входа. Выход в Кровавый Пир (отметка 3) не обязателен. И нужен только для сбора трофеев. Поэтому, не отображен в общем маршруте.

Кровавый Пир (отметка 1)

В этой области герой окажется как только войдет в Сигильскую крепость. Не обращайте внимания на остальные квадратики на карте. Они обозначают пока не доступные двери. Игра устроена так, что на карту наносятся входы-выходы рядом с которыми находится персонаж. Технически они рядом, но недосягаемы, потому что расположены выше вашего местонахождения.

Попасть отсюда можно или в область Чертоги Разлуки через любую из двух дверей. Или выйти из крепости. Эти три доступные двери обозначены черными точками на карте ниже. Кроме двух Фонтанов эссенции маны (синие точки), бассейна лавы и врагов здесь ничего нет.

Чертоги Разлуки

Вторая область в которую попадет герой из предыдущей зоны. Здесь тоже нет ничего особенного. Лишь противники и двери. Красная точка на карте — Фонтан крови, восстанавливающий здоровье.

Кровавый Пир (отметка 2)

Третья транзитная зона, которая выведет героя в область Коридоры Черного Избавления. Здесь также только враги, сундуков и ловушек нет. Двери в которые может войти персонаж обозначены черными точками на карте ниже. Остальные недоступны. Они находятся выше или ниже протагониста.

Коридоры Черного Избавления

Это ключевая область Сигильской крепости. Получив полный контроль над ней вы сможете открыть закрытые двери и двинуться дальше к вершине цитадели. Кроме этого получите доступ к воздушным мостам, ведущим в две вспомогательные башни комплекса. Поэтому рассмотрим ее более подробно.

Войдя сюда из предыдущей области через любую из дверей (точки 1 на карте ниже) нужно подняться в большую комнату в центре. И уничтожить противников в ней. Далее герой столкнется с запертыми дверями (красные линии 2 и 3), замки на которых невозможно взломать. 

Для того чтобы открыть эти двери, необходимо выйти наружу (точка 4). Таким образом, персонаж окажется на воздушном мосту, ведущим во вспомогательную башню Логово Жнеца. Там необходимо убить дремору-хранителя и забрать с его тела ключ. А затем вернуться обратно. Добытый мастер-ключ откроет обе запертые двери.

Так у вас появится доступ к дверям 5, 6 и 7 на карте ниже. Основной путь (к вершине башни) в область Кровавый Пир (отметка 4) лежит через дверь 6.

Однако, для сбора трофеев можно выйти через любую из дверей 5, ведущую в область Кровавый Пир (отметка 3). Эта зона представляет собой небольшой балкон с двумя сундуками (наказанными).

Или выйти через дверь 7 на воздушный мост, ведущий во вспомогательную башню Мясная Гавань. Эта зона также не обязательна для посещения.

Красными точками на карте обозначены ловушки (копья из стен). Оранжевой — аналогичная ловушка, только сломанная.

Кровавый Пир (отметка 4)

Это очередная транзитная зона ведущая к вершине Сигильской крепости. В ней нет ничего кроме противников и двух дверей. Они обозначены черными точками на карте ниже. Одна дверь вход-выход из Коридоров Черного Избавления. Вторая ведет в область выше.

И представляет собой рунный портал. Выглядит он так.

Кровавый Пир (отметка 5)

Предпоследняя область Сигильской крепости. Попасть в нее можно через рунный портал из зоны Кровавый Пир (отметка 4). Войти в последнюю (самую верхнюю) зону Сигиллум Сангуис можно через любую из двух дверей.

Доступные в этой области двери обозначены черными точками на карте ниже. Зеленая точка — единственный сундук (наказанный), который можно найти здесь.

Сигиллум Сангуис

Последняя самая верхняя область Сигильской крепости. Попасть в нее можно через любую из двух дверей из предыдущей зоны. Оранжевая точка в центре — Сигильский камень.

Красная точка — Фонтан крови, восстанавливающий здоровье. Двумя синими точками обозначены Эссенции магии, восполняющие запас маны. Тремя зелеными — сундуки (наказанные), которые можно найти здесь.