МОЛОТ АНТИПОДА

Молот антипода бесконечный квест Дрожащих Островов. Это задание откроет для вашего героя возможность изготовления превосходного снаряжения в игре. Вероятно, одного из лучших. Миссия запускается автоматически после нахождения одной из, так называемых, матриц. Либо в разговоре с кузнецами Нью-Шеота или Крусибла. Резчица специализируется на тяжелой экипировке. А Думак-гро-Бонк — на легкой.

Каждый из мастеров выдаст герою по списку. В этих списках перечислены предметы, которые могут быть ими изготовлены. А также, необходимые для этого материалы. И их количество.

Стоит отметить, что оранжевые матрицы служат для изготовления зачарованного легкого (янтарного) снаряжения. В свою очередь, темные матрицы нужны для производства зачарованного тяжелого (из руды безумия) снаряжения.

Кроме матриц, вам понадобится определенное количество янтаря или руды безумия.  Янтарь можно достать с трупов гнарлов. А также, в янтарных пнях и ветвях подземелий Дрожащих Островов. В свою очередь, руда безумия является случайной добычей после убийства граммитов. Или добывается из жил руды безумия, разбросанных по царству Безумного Бога.

Волшебное и обычное оружие

Прежде всего отмечу два важных момента в миссии Молот антипода.

Во-первых, все изготовленное магическое снаряжение носит уровневый характер. Максимальное количество чар, защиты брони и повреждений оружия, того или иного предмета, герой получит на уровне 23+. В этом случае, предмет будет иметь в названии слово совершенный. Скажем, совершенный янтарный молот. Или совершенный шлем безумия.

Во-вторых, используя матрицу и материал (янтарь или руда безумия) вы всегда изготовите волшебное оружие лишь с определенным эффектом. Например, совершенный янтарный молот будет всегда нести чары повреждения здоровья. А совершенный шлем безумия повышать силу воли.

 

 

 

 

Поэтому, лучше изготовить «чистое» снаряжение. И зачаровать его самостоятельно. Для изготовления такой вещи матрица не нужна. Необходимо лишь определенное количество янтаря или руды безумия.

Таким образом, получите не магический предмет. А чары, подходящие именно вашему персонажу, наложите сами.

Миф о лучшем снаряжении игры

Существует мнение, что оружие и доспехи из янтаря и руды безумия являются лучшими в игре. То есть, превосходят свои стеклянные и даэдрические аналоги по степени защиты и повреждениям.

Для того, чтобы выяснить, правда ли это проведем сравнение стеклянного, даэдрического, янтарного и снаряжения из руды безумия. Например, мечей, луков и доспехов. При условии прокачки до 100 пунктов всех боевых навыков и навыков ношения брони любого вида (легкой или тяжелой). А также, навыка, оружейник, позволяющего повышать прочность до 125.

Если говорить об оружии, то, вероятно, это справедливо. На рисунке ниже видно, что янтарный и «безумный» мечи наносят чуть больше повреждений своего даэдрического аналога. И значительно больше стеклянного. Однако, они несколько тяжелее.

То же самое происходит и с луками.

Таким образом, меч и лук из руды безумия аналогичны своим легким аналогам из янтаря. И, безусловно, лучшее оружие в игре по повреждениям.

В случае доспехов все не так однозначно. Как видно, из рисунка ниже стеклянный и янтарный доспехи имеют одинаковый общий показатель защиты. А именно, 85.

 

 

 

 

Также как и доспех из руды безумия в сравнении с даэдрическим.

 

 

 

 

Это происходит потому, что этот общий показатель брони рассчитывается по формуле, а не простым сложением защиты отдельных предметов. Следовательно, при полной прокачке навыков не имеет значения будет ли доспех даэдрическим или «безумным». Янтарным или стеклянным. В сумме больше, чем 85 вы не получите.

Однако, если взять отдельные части брони, то да. Некоторые элементы янтарного снаряжения, прочнее стеклянных. А отдельные части «безумного» доспеха, прочнее даэдрического.