БОЭТИЯ

Квест Лорда даэдра Боэтии доступен начиная с 20 уровня героя. Для того чтобы начать его, необходимо отправиться к святилищу Принца Заговоров, находящееся в горах к югу, юго-востоку от Чейдинхола.

Как отметить святилище на карте и добраться до него

Святилище не видно с ближайших локаций (форт Насо, форт Фасиан, лагерь Серсен). Кроме этого, оно находится на вершине горы в труднодоступном месте. Поэтому, имеет смысл узнать о его местонахождении у жителей Чейдинхола.

Например, поговорив с Улен Хлерву (маг замка). Она гуляет днем рядом с магазинами и тавернами. Или побеседовав с Борбой гра-Узгаш, хозяйкой магазина: «Товары Борбы». Орчиха должна быть знакома герою по скрытому квесту Контрабанда скумы.

Прочтение книг Современные еретики или Беженцы также отметит святилище на карте героя.

Проще всего добраться до обители последователей Боэтии от форта Фасиан. После того как герой прибудет к этой крепости, нужно найти путь в гору к востоку от нее. Затем двигаться на север к вершине.

Царство Боэтии и Турнир Десяти Кровей

Добравшись до святилища необходимо щелкнуть по статуе Лорда Боэтии и сделать подношение (сердце даэдра).

Узнать о подношении можно у Хэквона. Это последователь редгард в коричневом плаще. Однако, разговаривать с ним не обязательно. Если у вас есть сердце просто кладите его на алтарь.

Принц Воинов откроет вам портал в свое царство и предложит поучаствовать в гладиаторском Турнире Десяти Кровей. На этом турнире вам будут противостоять бойцы девяти рас Тамриэля (Избранные Боэтии). Десятая кровь представлена расой вашего героя. Поэтому, с бойцом своей расы сражаться персонаж не будет.

Царство Боэтии внешним антуражем похоже на миры Мертвых земель Мерунеса Дагона. И представляет собой кольцо из десяти островов соединенных мостами и разделенных воротами. Однако, никаких башен, пещер и Сигильской крепости в нем нет.

Так же как нет и сундуков с трофеями (мясистых коконов и наказанных). На пятом острове, если считать остров на котором появляется герой за первый, есть несколько подвешенных трупов. Это единственные «контейнеры» царства.

Однако, содержимое трупов хлам или они вовсе пустые. На отдельном острове в центре царства стоит огромная статуя Боэтии.

Вы должны будете двигаться против часовой стрелки, пройдя через все расположенные по кругу острова царства. На каждом из них будет находиться очередной противник. Ворота будут открываться автоматически при приближении к ним героя.

Избранные Боэтии

Все Избранные Боэтии (кроме вашего героя) обладают способностью Благословение Избранника Боэтии.

Она дает им повышение атрибутов силы, скорости и удачи на 30 единиц. И повышение атрибутов выносливости и ловкости на 20 единиц.

Их навыки клинки, дробящее оружие и стрельба увеличены на 30 пунктов. А здоровья и мана на 50 очков.

Кроме этого, все ваши соперники начинают бой под заклинанием Щит (30%). И могут использовать заклинание лечение легких ран.

Все Избранные Боэтии имеют уровень одинаковый с вашим персонажем. Теперь, остановимся на каждом из них отдельно.

Избранный каджит

Прежде всего, Избранный каджит всегда является мужчиной класса бандит.

Вооружен уровневым дробящим оружием. Оно может быть как одноручным, так и двуручным. Иногда, зачарованным. Облачен в уровневую неполную легкую броню.

В инвентаре имеет уровневое количество сильных лечебных зелий. Одно сильное зелье отражения и один сильный яд недомогания.

Избранный норд

Для начала, Избранный норд всегда является женщиной класса мародер.

Вооружена уровневым (иногда магическим) длинным мечом. Облачена в уровневую неполную тяжелую броню. Кираса часто зачарована.

В инвентаре имеет уровневое количество сильных лечебных зелий. Одно сильное зелье отражения и один сильный яд недомогания.

Избранный орк

Прежде всего, Избранный орк всегда является женщиной класса мародер.

Вооружена уровневым (часто зачарованным) двуручным оружием. Оно может быть как клейморой, так и молотом. Облачена в уровневый неполный тяжелый доспех.

В инвентаре несет уровневое количество сильных лечебных зелий. Одно сильное зелье отражения и один сильный яд недомогания.

Избранный редгард

Для начала, Избранный редгард всегда мужчина класса бандит босс.

Вооружен уровневым дробящим оружием. Может быть как двуручным (секира, молот). Так и одноручным (булава, топор). Иногда магическим. Облачен в неполный уровневый легкий доспех. Отдельные элементы доспеха могут быть зачарованы.

Стоит отметить, что набор зелий редгарда аналогичен предыдущим противникам за исключением яда. Вместо сильного яда недомогания, он несет сильный яд паралича. Таким образом, это более опасный противник, чем предыдущие оппоненты.

Избранный босмер

Прежде всего, Избранный лесной эльф всегда является мужчиной класса бандит лучник.

Босмер вооружен уровневым, почти всегда магическим луком, одной стальной стрелой и множеством магических. Стоит отметить, что количество магических стрел уровневое. Их чары могут быть различными.

Кроме этого, лесной эльф вооружен уровневым дробящим оружием (обычно топором). А также облачен в уровневый легкий доспех.

Этот враг экипирован двумя слабыми зельями лечения. А также, двумя сильными ядами недомогания. Вероятно здесь разработчики допустили какую-то ошибку.

Избранный аргонианин

Для начала, Избранный аргонианин всегда является женщиной класса мародер лучник.

Ящерица вооружена уровневым луком длинным мечом (или клейморой). Оружие ближнего боя почти всегда является зачарованным. Боеприпасы к луку состоят из одной стальной стрелы и множества магических. Количество стрел зависит от уровня героя.

Аргонианка носит тяжелый уровневый доспех. А также, инвентарь этого врага содержит уровневое количество сильных лечебных зелий. Яды представлены сильным недомогания и слабым паралича.

Кроме этого, в бою враг может применять заклинания хамелеона и разрушения.

Избранный бретонец

Прежде всего, этот соперник всегда является мужчиной бретонцем класса бандит волшебник. Поэтому, в бою он будет применять стандартные заклинания этого класса.

Обычно этот избранник вооружен уровневым дробящим оружием (часто зачарованным). В качестве дополнительного оружия враг использует рандомный магический посох.

Этот оппонент облачен в уровневую легкую броню. А также, он имеет при себе уровневое количество сильных лечебных зелий и сильных зелий волшебства. Так же как и редгард, этот противник несет один сильный яд паралича.

Избранный данмер

Для начала, этот избранник является мужчиной данмером. Его класс бандит лучник.

Во-первых, он одет в неполный уровневый легкий доспех.

Во-вторых, враг вооружен уровневым зачарованным луком. Стоит отметить, что этот противник использует одну стальную и много разных магических стрел в качестве боеприпасов.

В-третьих, он имеет второе оружие, иногда магическое (уровневое дробящее). А также, этот избранник несет уровневое количество сильных лечебных зелий и один сильный яд недомогания.

В-четвертых, в бою темный эльф может призывать элементы доспеха и пользоваться заклинаниями изменения.

Избранный альтмер

Прежде всего, Избранный альтмер всегда является женщиной класса некромант. Поэтому, в бою она будет применять стандартные заклинания этого класса. Однако, Знака Некроманта (+50 к мане и 33% сопротивления ядам) этот противник не имеет.

Эта избранница вооружена уровневым дробящим оружием и рандомным посохом. Она не носит доспехов и облачена в мантию.

В инвентаре противник несет уровневое количество обычных зелий волшебства, сильных зелий волшебства и исцеления.

Избранный имперец

Я обычно отыгрываю в Обливион за коренную расу (имперец). По аналогии Морровинд прохожу за данмера, Скайрим за норда. Таким образом, избранного имперца на моем турнире не будет.

Однако, если вы играете за другую расу Избранный имперец появится на вашем турнире. Но на этом турнире будет отсутствовать та кровь (раса) за которую вы проходите игру. Поэтому, вкратце об этом избраннике.

Прежде всего, Избранный имперец всегда мужчина. Он принадлежит к классу мародер маг.

Этот противник облачен в неполный уровневый тяжелый доспех и вооружен уровневым дробящим оружием. В бою оппонент использует заклинания всех магических школ.

Инвентарь этого противника содержит уровневое количество сильных зелий исцеления и волшебства. А также, один сильный яд недомогания и слабый яд паралича.

Общая стратегия поединков

Безусловно стратегия боя является индивидуальной для каждого игрока. Она во многом зависит от того, какого героя вы развиваете. И когда проходите квест.

Обычно, я выполняю это задание намного позже, чем 20 уровень. Это связано с моим желанием получить побольше зелий с поверженных врагов. А также, более хорошее снаряжение.

На момент выполнения миссии основные магические и боевые навыки моего героя развиты до 100 пунктов. Поэтому, справиться и Избранными Боэтии не составляет труда. Несмотря на то, что они сильнее обычных мародеров или бандитов из-за способности Благословение Избранника Боэтии.

Начиная поединок кастую на оппонента заклинание убийц Черная зима. Этот спелл не всегда срабатывает из-за того, что многие противники пьют сильное зелье отражения (30%-ный шанс отразить чары) в бою.

Тем не менее многократное применение все равно пробивает эффект отражения, и противник падает на землю на 2 секунды. Дальше, дело техники.

Награда за задание

После того как герой уничтожит всех противников, Боэтия откроет портал в Сиродил. И можно будет вернуться в святилище.

В награду за победу персонаж получит один пункт доброй славы. А также, одноручный клинок Золотой Меч. К сожалению превратить этот артефакт в Клеймо Эльтона (как в TES III: Morrowind) не получится.

Тем не менее, это второй по базовому урону меч в TES IV: Oblivion после Умбры (квест Клавикуса Вайла). А если учесть огненные чары (22 пункта урона пламенем), наложенные на Золотой Меч, то и вовсе самый лучший.

Ниже вы можете увидеть численный показатель урона Золотого Меча при 100 в клинках в сравнении с даэдрическим и Эбонитовым клинком (квест Мефалы).

Однако, несмотря на большой базовый урон огненные чары наложенные на этот клинок, делают его неэффективным при борьбе с такими противниками, как дреморы и большинство даэдра. А следовательно снижают возможности его использования при закрытии Врат Обливиона.

Впрочем, против врагов уязвимых к огненной стихии (тролли, спригганы, граммиты и так далее) Золотой Меч отлично подойдет.