ГИЛЬДИЯ МАГОВ

Гильдия Магов — организация созданная для изучения тайных искусств. А также, оказания алхимических, зачаровательных и иных магических услуг населению Империи. Была основана Ванусом Галерианом в первые годы Второй Эры с целью централизации исследования магии.

Гильдия Магов управляется Советом Магов или мастеров-волшебников во главе которого стоит архимаг. Кроме этого, в каждом городе Сиродила есть местные отделения организации.

Совет Магов заседает в Университете Волшебства, расположенном в одноименном районе Имперского города. Для не состоящих в гильдии вход в него закрыт. Однако, посетить местные отделения в других городах может любой желающий. Более того, воспользоваться услугами. А именно, купить зелья и ингредиенты, перезарядить зачарованные предметы, обучиться заклинаниям и развить навыки определенной магической школы.

В настоящее время архимагом гильдии является Ганнибал Травен. Придя к власти в организации одним из первых указов запретил использование некромантии. Тем самым вызвал раскол в гильдии. Многие маги покинули сообщество и примкнули к Маннимарко, главе Ордена Черного Червя. Противостоянию этому ордену некромантов посвящена квестовая линейка Гильдии Магов в игре.

Преимущества членства в гильдии

Главное преимущество заключается в том, что протагонист получит доступ в Университет Волшебства в Имперском городе. Что, в свою очередь, даст доступ к следующим моментам.

Во-первых, вы сможете использовать алтари заклинаний. С целью создания заклинаний на свой вкус и цвет.

Во-вторых, получите доступ к алтарям зачарования. На них можно будет заниматься зачарованием предметов под себя.

В-третьих, во дворике университета растет множество алхимических ингредиентов. В том числе, довольно редких. Все они периодически вырастают заново.

В-четвертых, здесь живет мастер-тренер магии иллюзии Мартина Флория. Без доступа в Университет учится у нее вы не сможете.

В-пятых, торговцы многими заклинаниями уровня мастера Гаспар Стегин и Бориссеан также живут в Университете.

Еще одним преимуществом членства является рост доброй славы персонажа. Каждый квест гильдейской линейки принесет, как минимум, 1 очко.

Помимо этого, прохождение заданий гильдии принесет герою неплохие уровневые вещи и заклинания.

И, наконец, став архимагом вы получите уникальный сундук для клонирования алхимических ингредиентов и личные покои. Более того, сможете брать с собой компаньона.

Вступление в Гильдию Магов

Для того, чтобы стать полноправным членом гильдии необходимо пройти квест на вступление. Он представляет собой пакет из семи заданий, называемых рекомендациями. Для этой цели, вы должны посетить все города, кроме Имперского, и выполнить задания глав местных отделений. Иными словами, заслужить рекомендацию.

Стоит отметить, что очередность получения рекомендаций значения не имеет. После выполнения большого вступительного задания можно отправляться в Университет Волшебства. С тем, чтобы приступить к выполнению дальнейших квестов за гильдию.

Квестовая линейка Гильдии Магов

Посох Мага — первое задание. Выдает мастер-волшебник Раминус Полус. Цель — создать собственный уникальный посох. Для того, чтобы сделать это придется посетить пещеру занятую некромантами.

Скрытые мотивы — следующий квест от Раминуса Полуса. В результате, придется отправиться в Скинград и познакомиться с тамошним графом.

Секрет Ватакена — интересное задание по поиску айлейдской реликвии. В итоге, придется посетить раскопки одних из древних руин.

Луна некроманта — миссия по сбору информации о черных камнях душ.

Освобождение или казнь — квест по спасению из рук некромантов шпиона гильдии.

Информация за услугу — задание в Скинграде. В результате, придется помочь местному графу в обмен ни информацию.

Заговор раскрыт — миссия в Бруме. Цель — выяснить почему от местного отделения нет вестей.

Амулет некроманта — квест по поиску могучего артефакта. Для того, чтобы выполнить задание придется зачистить заброшенный форт. Более того, победить члена Совета Магов вставшего на сторону зла.

Шлем Червя — поиск еще одного артефакта. Кроме этого, спасение члена Совета Магов из рук некромантов.

Засада — задание по поиску уникального черного камня душ. В итоге, придется отправиться в опасные руины айлейдов.

Схватка с королем — заключительное задание линейки. В результате, предстоит победить легендарного Маннимарко.

Изгнание из Гильдии Магов

Преступления против членов гильдии влекут за собой изгнание. Как таковых видов преступлений три вида.

Во-первых, кража у члена гильдии. Если будете пойманы, то придется принести 20 цветков паслена и 20 корней мандрагоры.

Во-вторых, нападение на члена гильдии. В этом случае придется принести 20 растений язык дракона и 20 цветков редворта.

В-третьих, убийство собрата по гильдии. В результате, нужно будет достать 20 прахов вампира и 20 сердец даэдра.

Найденные ингредиенты необходимо доставить Раминусу Полусу.

Первое и второе изгнание можно искупить. После третьего, дорога в магическое сообщество закроется навсегда.