Даэдрот — большое звероподобное существо, внешне напоминающее прямоходящего крокодила. В ближнем бою атакует укусом и ударами передних конечностей.
Эти даэдра начинают появляться на просторах Сиродила, начиная с 16 уровня персонажа. Их можно встретить вблизи подземелий колдунов. А также, внутри этих локаций. Стоит отметить, что в пещерах даэдроты появляются на 2 уровня раньше. Чем на поверхности.
Кроме этого, даэдроты являются одним из видов существ, часто встречающихся в Мертвых землях Обливиона. Герой будет сталкиваться с этими созданиями с момента их прихода в игру и до ее конца.
Все даэдроты имеют 280 хитов здоровья и силу удара 40 единиц. Что полностью совпадает с показателями такого даэдра, как ледяной атронах. Постоянное пребывание в царстве Мерунеса Дагона наделило даэдротов 33%-ной сопротивляемостью огню. Однако, эти существа имеют 20%-ную уязвимость к электричеству.
Начиная бой существо всегда кастует на себя защитное заклинание. Щит даэдрота (20 единиц на 45 секунд) увеличивает рейтинг его защиты. Поэтому, пробить шкуру чудовища становится сложнее.
Кроме этого, даэдра обладает дальней магической атакой. Огненное дыхание даэдрота наносит 20 единиц урона огнем в цель. И выжигает площадь в радиусе 5 футов (примерно 1.5 м) от точки попадания.
Тактика боя с даэдротом
Безусловно, лучшая тактика — дальний бой. Слабость к электричеству делает даэдрота уязвимым для атак молниями. Относительно низкая скорость — для дальних стрелковых атак. Однако, заклинания героя должны быть достаточно мощными. Ученики и специалисты в разрушении мало навредят этому даэдра. А при атаке из лука нужно держать врага на значительном расстоянии. Для того чтобы прыжок существа не сократил дистанцию. И оно не оказалось прямо перед вами.
Кроме этого, такой вариант боя лишь идеал. То есть, избежать ближнего боя очень часто герой попросту не сможет. Например, внутри Сигильских крепостей. Или тех же руин колдунов. Там слишком мало места для маневра.
Таким образом, нужно быть готовым к ближнему бою. Примерно до 25 уровня он крайне опасен. Блок удара щитом и заход с фланга не всегда помогают. Дело в том, что даэдрот пробивает многие блоки неопытного персонажа. Кроме этого, может сам отбивать удары героя. Поэтому, лучший выход — тяжелая броня и оружие поглощающее здоровье врага.
Несомненно, тяжелая броня несколько стеснит вас в движениях. Но ваш противник тоже не идеал ловкости. Тем не менее тяжелый доспех всегда прочнее легкого. Иными словами, нужно больше времени, чтобы его разбить.
Заключение
На старших уровнях героя одиночный даэдрот не несет серьезной угрозы. Мастер школы разрушения убьет его уязвимостью и двумя сильными молниями. Но такой вариант случается нечасто. На практике персонаж столкнется с группой врагов. Один из которых будет даэдротом. Так постоянно происходит в Мертвых землях Мерунеса Дагона. Поэтому, прежде чем идти закрывать Врата Обливиона стоит потренироваться бою с этим существом еще в Сиродиле.
С трупа любого даэдрота можно добыть его зуб. Это весьма ценный алхимический ингредиент. Его можно использовать в зельях ночного глаза и освещающих зельях. Такие снадобья полезны как для преступников, так и для исследователей подземелий.
Душу существа можно захватить в камень, начиная с большого и выше.