Грозовые атронахи — самые сильные существа из трех видов стихийных даэдра. Представляют собой большое количество камней вращающихся вокруг невидимой оси.
Обычных грозовых атронахов можно встретить на поверхности, начиная с 19 уровня персонажа. На просторах Сиродила эти даэдра встречаются вблизи локаций колдунов. А также, внутри этих локаций. Стоит отметить, что в подземельях существа появляются на 2 уровня раньше.
Кроме этого, грозовые атронахи обитают в Мертвых землях Обливиона. Эти противники будут противостоять герою в мирах Мерунеса Дагона. С момента своего появления в игре и до ее конца.
Грозовые атронахи имеют 350 хитов здоровья. Что значительно больше, чем у ледяного атронаха (280 хитов). Однако, в ближнем бою их урон составляет всего лишь 26 единиц. У ледяного атронаха — 40 единиц.
Так же как и другие стихийные атронахи, грозовые даэдра неуязвимы к яду и отражают 15% полученного урона.
Однако, в отличие от своих огненных и ледяных собратьев грозовые атронахи не имеют ярко выраженной слабости к пламени или морозу. А к электрической стихии у них иммунитет. Более того, их невозможно парализовать.
В бою грозовой атронах использует два электрических заклинания.
Во-первых, издали атакует Молнией атронаха. Наносит 30 единиц урона в цель.
Во-вторых, вблизи применяет Шокирующее прикосновение. Наносит 20 единиц урона касанием.
После применения любого из этих заклятий получает иммунитет к безмолвию.
Тактика боя с грозовым атронахом
Для начала, рассмотрим дальний бой. Несмотря на то, что грозовой атронах не имеет уязвимости к какой-либо стихии можно искусственно вызвать ее. Например, скастовав уязвимость к магии. И дополнительно уязвимость к огню или холоду. А затем атаковать этими чарами и из лука на дистанции.
Однако, от молний тяжелее увернуться, чем от огненных или ледяных заклинаний. Поэтому, герой будет периодически получать ответный урон от дальних атак даэдра.
Для того чтобы вести такой бой и не получать повреждения нужно подобрать доспех определенным образом. А именно, отражающий или поглощающий магию. Или сопротивляющийся ей. Чем больше будет предметов в экипировке с одним из этих эффектов, тем больший шанс — не получить повреждений от вражеских заклинаний.
Ближний бой с грозовым атронахом более опасен. Но и более вероятен. В таком поединке его можно обойти с фланга и зайти за спину. Однако, даэдра может довольно быстро развернуться вокруг оси и оказаться с вами лицом к лицу. В этом случае идеально использовать магическое оружие с эффектом поглощения здоровья. Такое, как Эбонитовый клинок Мефалы.
Уникальный грозовой атронах
В игре существует один уникальный грозовой атронах — Погруженный. Он связан с одноименным заданием. Кроме этого квеста нигде больше не встречается. Владеет теми же заклинаниями, что и обычный грозовой атронах.
Однако, встретить его можно, начиная с 1 уровня. Его здоровье в этот момент будет равным 100 хитам, а сила удара составит 15 единиц. Шокирующее прикосновение и молния будут наносить урон в 5 единиц.
К 20 уровню персонажа Погруженный достигнет пика своих показателей. Здоровье и урон монстра вырастут до 450 хитов и 55 единиц соответственно. Молния будет наносить 40 единиц повреждений. А шокирующее прикосновение — 30.
В этот момент он станет самым сильным грозовым атронахом в игре.
Заключение
В целом грозовые атронахи являются довольно сильными противниками на средней сложности игры. Прежде всего, за счет своего относительно большого здоровья. И хотя мастер школы разрушения убьет их уязвимостью к магии и тремя мощными стихийными атаками льда или огня, с этими даэдра все же стоит считаться.
Потому как, ближний бой с ними не прост. Кроме этого, они редко встречаются поодиночке. На практике, в Мертвых землях Обливиона герой столкнется с группами этих и многих других даэдра одновременно.
С тела любого павшего грозового атронаха можно подобрать соль пустоты.
Это исключительно ценный алхимический ингредиент в зельях быстрого восстановления и повышения магии.
Душу существа можно захватить в камень, начиная с большого и выше.