The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Дрожащие Острова) — первое официальное крупное дополнение к игре The Ellder Scrolls IV: Oblivion.
Сюжет аддона рассказывает о плане Обливиона даэдрического принца Шеогората. Главный герой станет свидетелем и участником Серого Марша. Это событие случается раз в тысячу лет. И является результатом проклятия, наложенного на некогда могучего лорда даэдра Джигаллага.
Немного о Дрожащих Островах
Дрожащие Острова олицетворяют двойственную природу сознания Шеогората. Поэтому, они разделены на две части.
Северная часть — полная ярких красок и света Мания. Пристанище поэтов, артистов, художников и других творческих личностей. Вся их жизнь — праздник наполненный радостью и удовольствиями.
Правит Манией бесталанный поэт и живописец герцог Тейдон. Помимо всего прочего, наркоман и алкоголик. В результате, его речи порой непонятны и бессмысленны.
Южная — мрачная и унылая Деменция. Жители этой части царства «безумного бога» законченные пессимисты и неудачники. Они все видят в черных тонах, склонны к суициду. А также, боли и страху.
Правит Деменцией жестокая, склонная к паранойе герцогиня Сил. Она везде видит заговоры и предательство. Поэтому, беспощадно уничтожит любого по малейшему подозрению в измене.
Столицей Дрожащих Островов является Нью-Шеот. Этот мегаполис разделен на три района:
- Блисс — столица Мании;
- Крусибл — столица Деменции;
- Дворец — место проживания Шеогората, а также правителей Мании и Деменции
Перед тем, как попасть непосредственно в Царство Шеогората любой смертный оказывается в Пределе. Эта закрытая область была создана для того, чтобы проверить достоин ли соискатель оказаться в царстве или нет. Проходы в Манию и Деменцию охраняет могучий Страж Врат. Монстр был создан Релминой Вереним. Данмерка была изгнана из Гильдии Магов за бесчеловечные опыты. Однако, Шеогорат приютил ее и позволил продолжить работу.
Порядок в царстве Шеогората поддерживают младшие даэдра. Территорию Мании патрулируют надменные Золотые Святые. Территорию Деменции — более лояльные Темные Соблазнители.
Стоит отметить, что Золотые Святые и Темные Соблазнители недолюбливают друг друга. Также, как и жители Мании и Деменции.
Тюрем на островах нет. В том случае, если герой совершит преступление, то ему предложат выбор. Во-первых, заплатить штраф. Во-вторых отправиться в подземелье (Айчан или Трупный Проход) без оружия и доспехов. Таким образом, если протагонист выживет, то все обвинения будут сняты. В противном случае, он погибнет.
Краткая история Дрожащих островов
Изначально существовал Джигаллаг — даэдрический принц порядка. Он считал, что все в мире взаимосвязано и подчинено логике. А значит, любое событие может быть предсказано и рассчитано. Как в мире смертных, так и в мирах даэдра. В конце концов, Джигаллаг достиг такого совершенства, что мог предугадать любое событие. Более того, рассчитать его вероятность по формулам. В результате, он создал великую библиотеку, в книгах которой было записано все то, что когда-либо было. А также, все то, что когда-либо может случиться. Вооруженный этими знаниями принц логики стал распространять свое влияние по всему Обливиону.
После этого, другие лорды даэдра не на шутку испугались и прокляли своего собрата. Они превратили его в принца безумия Шеогората. Библиотека Джигаллага была сожжена. А план Порядка стал планом Дрожащих Островов.
И лишь раз в тысячу лет Джигаллаг мог стать самим собой и вернуть себе царство в ходе Серого Марша. Однако, затем проклятие возобновлялось. И он вновь становился безумным Шеогоратом.
В результате, это цикл повторялся тысячелетиями. Для того, чтобы разорвать замкнутый круг смятенной душе Шеогората понадобился помощник. Вероятно, вы им и станете.
Таким образом, главный квест Дрожащих Островов рассказывает о попытке Шеогората вернуть себе было величие с вашей помощью.
Квесты основной сюжетной линии Дрожащих Островов
Дверь в Нибенейской бухте — первое задание аддона. Для того, чтобы его активировать делать ничего нужно. Квест появится автоматически. В результате его выполнения протагонист окажется в Пределе.
За пределы Безумия — миссия, в ходе которой герой попытается одолеть Стража Врат. А также, попробует попасть непосредственно в Царство Шеогората.
Лучшая ловушка — задание по восстановлению комплекса Зедиллиан. Своеобразного «заменителя» Стража Врат.
Ловушка в действии — проверка Зедиллиана в полевых условиях.
Постижение безумия — задание из двух частей. В ходе его выполнения персонаж познакомится с герцогом Мании и герцогиней Деменции. А также, поможет им в решении насущных проблем.
Леди Паранойя — квест герцогини Сил по раскрытию заговора против нее.
Пристрастие — задание герцога Тейдона на поиск Чаши Инверсии. С ее помощью правитель Мании надеется принимать наркотики без негативных последствий.
Холодное Пламя Агнона — интересная миссия, которая познакомит протагониста с даэдрическими слугами Шеогората. Кроме этого, позволит зажечь в Нью-Шеоте Великий Факел. Символ спокойствия и счастья жителей Дрожащих Островов.
Ритуал коронации — общая миссия по занятию героем трона Мании или Деменции. Таким образом, будет запущен квест Ритуал Мании или Ритуал Деменции.
Возврат Предела — операция по освобождению захваченной силами Порядка области Островов. В результате, вы поведете в бой Золотых Святых или Темных Соблазнителей.
Восстановление Стража Врат — в ходе квеста протагонист встретится с Релминой Вереним. Далее, поможет волшебнице в создании нового защитника Врат.
Беспомощная армия — очередной бой с силами Порядка. Как следствие, будет освобождена одна из цитаделей (Золотых Святых или Темных Соблазнителей).
Официальная символика — задание из трех частей (Правильное зрение, Роща отражений и Корни Безумия). В результате, герой обретет Посох Шеогората — символ власти над Дрожащими Островами.
Конец Порядку — в ходе этого задания вы наконец-то познакомитесь с Джигаллагом.
Принц Безумия — скорее не квест, а обязанности и привилегии протагониста в его новом качестве.