Заклинания школы мистицизма позволяют поглощать, отражать и рассеивать магию. Захватывать души поверженных врагов в камни. Также, вы сможете видеть противников сквозь стены. И двигать предметы на расстоянии.
Для того, чтобы получить нужное заклинание необходимо ввести в консоли addspell (id заклинания) и нажать ввод.
Захват душ
- ловушка душ (захват душ на 20 с касанием) — 000aa04f;
- великая ловушка душ (захват душ на 30 с на цель) — 000aa050;
- превосходная ловушка душ (захват душ в радиусе 10 футов на 40 с на цель) — 000aa051;
- легендарная ловушка душ (захват душ в радиусе 20 футов на 60 с на цель) — 000aa052
Несомненно нужные заклинания. Камни душ нужны для перезарядки зачарованного оружия. А также создания магических вещей. Действуют следующим образом. Кастуете заклинание на врага. В течение времени действия чар убиваете его.
Обнаружение жизни
- малое обнаружение жизни (в радиусе 60 футов на 10 с на себя) — 000a97dc;
- большое обнаружение жизни (в радиусе 60 футов на 20 с на себя) — 000a97db;
- обнаружение пульса (в радиусе 30 футов на 65 с на себя) — 0006d67f;
- великое обнаружение жизни (в радиусе 60 футов на 60 с на себя) — 000a97da;
- кровавая охота (в радиусе 50 футов на 150 с на себя) — 0006d680;
- превосходное обнаружение жизни (в радиусе 120 футов на 60 с на себя) — 000a97dd;
- легендарное обнаружение жизни (в радиусе 120 футов на 120 с на себя) — 000a97de
Безусловно нужный эффект. Однако, лучше найти или зачаровать вещь на него. А не читать постоянно заклинания. В конце концов, видеть противников всегда лучше, чем временно.
Также стоит сказать, что постоянно кастуя на себя малое обнаружение жизни можно прокачивать школу мистицизма.
Отражение и поглощение заклинаний
- превосходное отражение заклинаний (20 ед. на 20 с на себя) — 000aa039;
- легендарное отражение заклинаний (25 ед. на 25 с на себя) — 000aa053;
- превосходное поглощение заклинаний (20 ед. на 25 с на себя) — 000aa055;
- легендарное поглощение заклинаний (25 ед. на 25 с на себя) — 000aa056
Опять же редкие и нужные эффекты. Однако каст заклинаний дорог. А при моей сборке персонажа и вовсе противопоказан. Тем не менее существуют магические предметы, которые имеют эти эффекты. Например, земное кольцо (35% отражения). Или уровневый амулет поглотитель заклинаний (6-26 ед. поглощения). Более того, есть сигильские камни наделенные этими свойствами.
Рассеивание
- малое рассеивание (25 ед. на себя) — 0008d1e9;
- рассеивание магии на других (30 ед. на цель) — 0003c3f5;
- большое рассеивание (45 ед. на себя) — 000a9831;
- великое рассеивание (75 ед. на себя) — 000a9832;
- великое рассеивание магии на других (60 ед. на цель) — 000a9835;
- превосходное рассеивание (150 ед. на себя) — 000a9833;
- легендарное рассеивание (250 ед. на себя) — 000a9834
Эта группа заклинаний позволяет снимать магические эффекты с себя. Например, понижение здоровья. Или цели. Допустим, накастованный щит. Однако не снимает болезни, воздействие чар оружия или посохов. Поэтому, тратить время в бою на эту группу заклинаний в бою нецелесообразно. Предпочтительней, как можно быстрее убить оппонента. Используя определенную тактику боя.
Телекинез
- удаленное манипулирование (телекинез в радиусе 10 футов на 20 с на цель) — 000aa064;
- паранормальное движение (телекинез в радиусе 20 футов на 30 с на цель) — 000aa065;
- телекинез (телекинез в радиусе 30 футов на 45 с на цель) — 000aa066;
- управление предметами (телекинез в радиусе 40 футов на 60 с на цель) — 000aa067
Практического применения телекинеза крайне мало. Тем не менее снимать камни варла или велкиндские камни с высоты предпочтительнее именно им. А не сбивать заклинаниями разрушения.
В итоге можно сказать о том, что школа мистицизма наименее значима для меня. Кроме удаленного манипулирования и захвата душ. Все остальное можно игнорировать или заменить вещами. К тому же в своей сборке персонажа ставлю мистицизм в главные навыки. С тем, чтобы контролировать развитие героя.