Гильдия Бойцов — утвержденная Императором официальная организация. Набирает людей и обучает их боевым навыкам. Занимается охраной торговцев, истреблением диких зверей и частными контрактами. Если это не противоречит закону.
Во время вашего вступления Гильдия Бойцов втянута в противостояние с компанией «Черный Лес». Со временем конкуренция перерастет в открытый конфликт. Конечно же, вы примете прямое участие в этом.
Вступление и изгнание
Отделения Гильдии Бойцов есть в каждом городе, кроме Имперского. Однако вступить можно лишь в трех городах. В Корроле, поговорив с Виленой Донтон (Глава Гильдии). В Анвиле и Чейдинхоле, поговорив с Аззаном и Бурзом-гро-Кашем соответственно.
Для вступления достаточно иметь желание и не иметь проблем с законом. Если на вас висит штраф, то в гильдию вас не примут.
Совершив кражу у члена гильдии или убив его вы будете изгнаны. Первое преступление можно искупить принеся Вилене Донтон 20 шкур медведя. Второе — 20 рогов минотавра. За третье преступление вы будете изгнаны навсегда.
Прохождение квестов Гильдии Бойцов
Обычные квесты вам будут выдавать Аззан и Бурз-гро-Каш. По мере их прохождения вы будете повышаться в ранге и направляться в Коррол. Там вас ждут задания от Модрина Орейна (зам. Главы Гильдии). Его задания определяют общую стратегию развития гильдии.
Задания Гильдии Бойцов:
- запущенная шахта (Бурз-гро-Каш в Чейдинхоле);
- проблема с крысами (Аззан в Анвиле);
- неудачливый торговец (Аззан в Анвиле);
- незаконченное дело (Модрин Орейн в Корроле);
- пьяные и буйные (Модрин Орейн в Корроле);
- долг Амелиона (Бурз-гро-Каш в Чейдинхоле);
- логово воров (Аззан в Анвиле);
- сын Главы Гильдии (Модрин Орейн в Корроле);
- еще одно незаконченное дело (Модрин Орейн в Корроле);
- Аззани Черное Сердце (Модрин Орейн в Корроле);
- странствующий ученый (Аззан в Анвиле);
- беглецы (Бурз-гро-Каш в Чейдинхоле);
- тролли Оставленной Шахты (Модрин Орейн в Корроле);
- камень Святой Алесии (Аззан в Анвиле);
- дочь аристократа (Бурз-гро-Каш в Чейдинхоле);
- тайна Заставы Харлана (Бурз-гро-Каш в Чейдинхоле);
- добыча информации (Модрин Орейн в Корроле);
- внедрение (Модрин Орейн в Корроле);
- хист (Модрин Орейн в Корроле)
Преимущества
Возможность брать практически любую вещь в зданиях гильдии. Также вам всегда будет где переночевать. Более того, выполнение заданий Гильдии Бойцов будет приносить вам материальную награду. Деньги и вещи. Кроме этого, будет расти ваша добрая слава. Следовательно, и отношение к вам персонажей игры.
Также, вы сможете развивать свои навыки у учителей гильдии. Если вам лень качать их самостоятельно. Однако без членства эти персонажи вас учить не будут:
- дробящее оружие (0-40) — Вигдис (Анвил);
- дробящее оружие (до 70) — Аззан (Анвил);
- клинки (0-40) — Правый Ветер (Брума);
- клинки (до 70) — Шерина (Лейавин), а также Рано (Анвил);
- рукопашный бой (0-40) — Наси (Бравил) или Руфриус Винисиус (Анвил);
- кузнец (0-40) — Тадроса Хелас (Бравил);
- тяжелые доспехи (0-40) — Бродрас (Лейавин) или Бамф-гра-Гаш (Брума);
- блокирование (0-40) — Фадус Калидиус (Скинград) или Хурвен (Анвил)
Наконец, став мастером Гильдии вы получите сундук с ежемесячным вознаграждением. Его содержимое будет зависеть от вашего выбора. Выбор найма рекрутов принесет вам вещи. В то время как выбор контрактов — деньги.