Огры большие уродливые гуманоидные существа с мускулистыми руками и кожей сероватого оттенка. Эти монстры появляются на просторах Сиродила, начиная с 18 уровня героя. В пещерах их можно встретить двумя уровнями раньше.
Огры имеют здоровье и силу удара растущие с уровнем персонажа. Минимальные хиты здоровья этих созданий в момент своего появления в игре составляют 406 единиц. А сила удара 30. Для сравнения минотавр-лорд имеет в это время 396 и 33 единицы соответственно.
Иными словами, огр чуть здоровее минотавра-лорда, но немного слабее бьет. И такая тенденция сохраняется на протяжении всей игры.
Стоит отметить, что огр очень медленный монстр. От него легко спастись бегством и избежать поединка. Однако, если герой вступит в схватку с этим врагом, то его ждет серьезное испытание. Особенно опасен ближний бой с чудовищем. И крайне противопоказан персонажу с низким здоровьем и навыком блокирования.
В поединке огр наносит удары кулаками или бьет сверху двумя руками сразу. Такие атаки пробивают блоки и ошеломляют неопытного героя. В состоянии замешательства он будет быстро добит чудовищем.
Наряду с тем, что огры не имеют каких-либо слабостей или устойчивостей к стихиям, они все же имеют еще один существенный недостаток. Помимо своей медлительности. Это 25%-ная уязвимость к любым ядам.
Тактика боя
Прежде всего, увидев противника отравите оружие. Лучше ядом собственного изготовления. Таким, чтобы здоровье оппонента убывало по несколько хитов в каждую секунду. Затем скастуйте на него уязвимость к яду. Это дополнительно усилит эффект отравы. И после этого нанесите удар или выстрелите из лука.
Конечно, наилучшей тактикой боя с огром является дальний бой. Особенно это актуально на уровнях появления этих монстров в игре. Отравив врага, вы сможете обстреливать чудовище издали стрелами или заклинаниями, отходя назад и не давая приблизиться к себе. Это всегда работает на открытой местности. Однако, в подземельях мало места для маневра. Иногда, отступая герой может быть прижат к стене и убит подошедшим монстром.
Если герой хорошо блокирует удары, то можно попробовать и ближний бой. Например, тактику блок и заход за спину.
Или серия ударов, отскок от вражеской атаки. И снова серия и отскок. Но в этом случае нужно использовать длинный меч. Чтобы доставать противника самым острием клинка. И сохранять бдительность. Любой пропуск вражеской атаки чреват ошеломлением и смертью героя.
Уникальные виды огров
В игре существует несколько уникальных видов огров. Все они являются производными от обычного экземпляра. Их здоровье и урон равны или ниже, чем у стандартного вида. И также изменяются с уровнем. Эти монстры связаны с определенными квестами и больше нигде в игре не встречаются.
Стоит отметить лишь одного уникального огра имеющего повышенный урон в сравнении со стандартным существом. Это Огр-вождь Долины Редгардов из задания Грехи отца. Его урон также уровневый, но вычисляется по другой формуле.
Заключение
К 50 уровню игры здоровье огров перевалит за 1000 хитов. Однако, нельзя будет считать их опасными оппонентами. Они скорее неудобные и долгие противники. Своеобразные «танки» игры. Тем не менее все же стоит применять против них самодельные яды для более быстрого убийства.
С тела любого павшего монстра можно подобрать его зубы. Этот алхимический ингредиент имеет большой вес. Поэтому, я почти никогда не использую его в зельях или ядах.
Души огров уровневые, как и они сами. Изначально помещаются в любой камень душ, начиная с большого и выше. В дальнейшем лишь в великий и Звезду Азуры.