ВЕРМИНА

Задание даэдрической принцессы Вермины доступно, начиная с 5 уровня героя. Однако, я прохожу его намного позже. Где-то около 30 уровня. Это связано с тем, что я использую этот квест для своеобразного теста своего персонажа на готовность к борьбе с даэдра. Так же как и квест Периайта. Дело в том, что к 30 уровню в игре появятся все виды прислужников Мерунеса Дагона. А в миссии Повелительницы Снов вам придется столкнуться именно с ними. Итак, обо всем по порядку.

Для того, чтобы начать задание, необходимо отправиться в святилище Вермины к юго-западу от Чейдинхола.

И поговорить с человеком в коричневом плаще Аймаром Дуаром. Данмер скажет герою, что для вызова Темной госпожи понадобится черный камень душ.

На старших уровнях черные камни душ являются рандомной добычей с трупов некромантов. Тем не менее на младших добыть их таким образом довольно проблематично. Если не сказать невозможно.

Черные камни душ

Протагонист сам может создать черный камень душ из великого. Великие камни душ можно купить у Калиндила в Имперском городе. Или украсть из витрин в отделениях Гильдии Магов. Например, в Корроле.

После того как пустой великий камень душ будет у вас, нужно отправиться в одно из четырех мест: Форт Линчал, Форт Истирус, Венделбек или Черный Излом. У входа в каждую из этих локаций есть алтари некромантов. Далее, нужно дождаться события, называемого Тенью Ревенанта.

Тень Ревенанта происходит каждые восемь игровых дней. И длится с полуночи до следующей полуночи. В это время малиновый столб света падает на алтарь с небес и освещает его.

Во время этого события нужно положить пустой великий камень душ внутрь алтаря. И скастовать на алтарь заклинание Ловушка душ. Так, герой получит черный камень из великого.

Прохождение задания

Когда подношение для Вермины будет готово отправляйтесь в святилище и Темная госпожа заговорит с вами. Повелительница снов попросит героя вернуть ее Шар, украденный магом Аркведом.

Сам Арквед сейчас спит в своей башне, находясь в беспамятстве своих грез. Отправляемся туда.

Башня Аркведа находится немного южнее святилища и представляет собой уникальный многоуровневый форт. Некоторые его зоны необитаемы. По сути башня является воплощением ночных кошмаров мага. В которые его отправила Вермина за кражу своего Шара.

По пути к искомой вещи герой будет пробираться через пропасть и коридоры заваленные трупами.

Стоит отметить, что практически все противники в подземелье — рандомные уровневые даэдра. На старших уровнях могут быть любых видов.

Исключением является зона Потерянные чертоги. Начиная с 17 уровня персонаж встретит там трех мощных уникальных кланфиров. Они отличаются от обычных уровневым здоровьем: 17*(уровень героя+1). И уроном ближнего боя: 31+((уровень героя+1)/2).

У обычных кланфиров хиты здоровья всегда 180, а урон 36.

Помимо этого в двух комнатах подземелья есть камни стреляющие стихиями (холод и молнии).

Шар Вермины находится на столике в последней зоне Чертоги смерти. Рядом с ним лежит учебник школы иллюзий.

Здесь же герой найдет Аркведа пребывающего в своих кошмарах. А также, некоторые его записи.

После того как Шар будет у вас возвращайтесь в святилище.

Награда

Темная госпожа подарит вам свой уникальный артефакт — посох Череп Порчи. Примененный на НПС создает его клона на 30 секунд, который будет сражаться на вашей стороне. После убийства оригинала клон исчезнет.

Стоит отметить, что атака дружественного персонажа посохом будет считаться нападением. И герой получит штраф. На существ Череп Порчи не действует.

Кроме этого, выполнение задания Вермины принесет вам один пункт доброй славы.