НЕТ НИЧЕГО ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ

Нет ничего что нельзя отобрать — второй квест из трилогии об Умбакано. Для того чтобы взять задание, необходимо доставить альтмеру три айлейдских статуи в ходе миссии Коллекционер. Однако, выполнять его стоит после нахождения всех десяти предков. Для того чтобы не провалить предыдущую миссию.

Итак, все десять статуй собраны. А награда в 5000 золотых у вас в кармане. Теперь поговорите с Умбакано на тему: «Еще одно задание». Старый альтмер хочет получить некую древнюю резьбу айлейдов. У него есть ключ от нужной двери в одних руинах, за которой она хранится. Однако ни названия, ни местонахождения этих руин высокий эльф не знает. Ему известно лишь то, что раньше эта крепость именовалась — Высокий Собор.

На самом деле, эти развалины носят название Малада. Они находятся далеко к востоку от Бравила за рекой Нибен. Немного севернее озера Канулус. Если герой в своих странствиях уже обнаружил Маладу (заходил внутрь), то можно сказать об этом Умбакано. А затем направиться в искомые руины.

В противном случае альтмер посоветует прочитать книгу: «Очищение Собора». Кроме этого, на выходе из особняка к протагонисту подойдет человек по имени Клод Марик. Он предложит выпить в отеле «Тайбер Септим» и поговорить. Принимайте приглашение незнакомца.

Далее, вы узнаете о том, что Клод — охотник за сокровищами. Помимо всего прочего, он также работает на Умбакано. И получил аналогичное с вашим героем задание. Более того, авантюрист озвучит название руин (при высоком отношении к вам) и предупредит об опасностях, которые ждут внутри. В любом случае после разговора с ним прочтите книгу: «Очищение Собора». Купить ее можно в магазине «Первое издание».  После этого, отправляйтесь в Маладу.

Поиски резьбы и засада

Прибыв на место не спешите заходить внутрь, а побродите в окрестностях древнего города. Недалеко от входа герой обнаружит трех незнакомых людей. На самом деле — это члены банды Клода Марика. Они здесь для того, чтобы отобрать у вас резьбу, как только вы ее достанете.

Брусетус Фестиниус и Ригмор стоят вместе. В разговоре ничего полезного не скажут, как бы вы их не убеждали.

Однако, каджит С’разирр окажется более разговорчивым. Поднимите его отношение выше 65 пунктов и он поведает много интересного.

Более того, если красноречие героя равно 50, то за 25% награды от Умбакано каджит будет готов предать своих союзников. Если меньше 50, то за половину суммы будущей награды. Таким образом, заручившись поддержкой бандита заходите внутрь.

На данный момент Малада представляет собой двухуровневые развалины, занятые монстрами, животными и нежитью. Резная панель находится в первой зоне подземелья за дверью, отпираемой ключом, который дал вам Умбакано. Получив искомый предмет можно выходить наружу. Или зачистить и вторую зону комплекса.

После того как персонаж выйдет из Малады, к нему обратится Клод Марик и потребует отдать резьбу. На самом деле, как поступить — решать вам. Но, помните если резьба будет отдана, то денег от Умбакано герой не получит.

Если протагонист откажется отдать артефакт, то Ригмор и Брусетус нападут на него. А С’разирр будет сражаться на вашей стороне. И скорее всего погибнет на средней сложности игры. Марик сядет на лошадь и попытается скрыться. Однако, перед этим поможет своим людям убить каджита-предателя.

В принципе можно постараться и спасти жизнь С’разирру. В этом случае он будет ждать своей доли награды в отеле «Тайбер Септим» на Талос Плаза. Можно поступить так, как договаривались. А можно и отказать. Тогда каджит нападет на героя, как только он окажется за городскими стенами.

Но не убивайте Клода Марика при выходе из Малады. Сделать это нетрудно. Просто не атакуйте его в бою. Потому как, бретон пригодится вам в последнем задании от Умбакано.

Награда

В награду от Умбакано протагонист получит довольно крупную уровневую денежную сумму. Максимум 2500 монет на уровне 21 и выше. Кроме того, трофеи из Малады и с трупов бандитов Марика.

После этого, задание Нет ничего что нельзя отобрать будет завершено. Далее, сразу же можно начать последний квест трилогии — Тайны айлейдов.